Фэншуй магазина

Фэншуй магазина проводил в жизни каждый из нас. Разве не мы говорим, что этот магазин удачно расположен. В другом нам нравиться расстановка, в третьем цветовое решение, подъездные пути  и так далее.  В этой статье о фэншуй магазина мы не будем касаться профессиональных расчётов. Давайте по рассуждаем.

Во первых для магазина очень важен фактор проходимости. Но бывает так, что и в проходных местах люди просто проходят мимо.

« Проходя, проходи» так в простонародье говорят. Обувной магазин закрывается, а на его месте открывается цветочный. И его торговой выручке остается только позавидовать. Да…, цветы всем нужны – скажете вы. А обувь, что только избранным? Ответ не правильный. Не цветы всем нужны, а энергия магазина, располагает к торговле цветами. Для того чтобы наладить работу обувного магазина, возможно нужно лишь изменить входящую энергию, которая не преодолевала бы сферу деятельности, а поддерживала её. (Это только один из факторов. Действительно, бывает так, что ничего изменить нельзя, и лучший вариант cменить место торговли.)

фэншуй магазинаУ нас часто всё наоборот: там где хорошо торговать выпечкой, почему – то книжный киоск, где хорошо бы расположить спорттовары – зоомагазин и т. д. Все жалуются – торговли нет, но мало кто пытается разобраться в причинах и сделать фэншуй магазина. 

Правильно выбранный фасад, взаимодействие двери с тылом вашего помещения, напрвление двери — и многие другие «рычаги» создают фундамент процветания и развития вашего бизнеса.


 Да, да все от того — что нет анализа торговых центров или магазинов с точки зрения распределения благоприятных энергий как снаружи, используя фэншуй пространства так и внутри помещений.

Те кто, работает в магазинах, знают, что есть зоны, в которые какой бы ты товар не ставил, все будет плохо продаваться. И уж тем более нельзя допустить, что бы в этой зоне располагалась касса. Эту зону необходимо гармонизировать и использовать по назначению, опираясь на показатели летящих звезд проводя фэншуй магазина. Более внимательно к таким зонам надо относиться, учитывая годовую звезду, и никогда не активизировать, чтобы не усилить неблагоприятное воздействие.

фэншуй магазинаПомещение, в котором человек работает весь день, воздействует так же сильно, как и место, где человек спит. Поэтому, в неблагоприятных, геопатогенных  зонах человек подвержен эмоциональным срывам, большей утомляемости, невнимательности. Могут возникать проблемы с техникой. То компьютеры зависают, принтер постоянно ломается, пятый чайник поменяли, что за на пасть. Именно в таких местах происходят скандалы, быстрее портится продукция, что — то ломается, бьется и т. д. Поэтому, понимая это, старайтесь проводить в таких местах меньше времени. Если нет такой возможности, то меняйтесь с коллегами по работе, сократите рабочий день, если конечно ваше начальство понимает эту проблему или найдите оптимальное для вас решение.

В магазинах очень важно выбрать активную водную сторону, чтобы увеличить приток покупателей, создав активность. Оптимально использовать самые благоприятные зоны, разместив там кассы, основной товар, офис руководителя — в этом  нам помогают знания фэншуй магазина.

Вопросы касающиеся выбора этажа, можно так же учитывать при аудите магазина.

фэншуй магазинаМаксимально использовать элементы дизайна, в том числе освещение и музыку с учетом необходимых энергий и направленности магазина. Может показаться смешным, но даже форма, цвет ценника, а так же размер цифр на ценнике могут оказать самое сильное действие. Так как это та же энергия, которая действует на подсознание человека. И даже фирменный стиль можно разработать с учетом Фэншуй магазина, как для самой компании, так и для магазина. Вплоть до цветовой гаммы пакетов, используя разные цвета, в различное время.

В одних магазинах необходима строгость и правильность линий, спокойные тона, тогда как в других спасение заложено в «шкодливости» дизайна , ярких, дразнящих цветах, легком хаосе.
Профессиональные дизайнеры и хорошие маркетологи должны обязательно учитывать и использовать знания Фэншуй магазина  при разработке стиля, повышения продаж, продвижения магазина.

Особое значение имеет день открытия магазина. Каждый день обладает и несет в себе определенный набор характеристик, и если открыться в неблагоприятный день, то можно всегда быть подвергнутым проверкам контролирующих органов. Почему всегда в первую очередь идут с проверками ко мне?- недоумевают некоторые бизнесмены. Да потому, что вы наиболее прозрачны для них, т.е. проверяющих. А энергия того дня всегда будет, как бы приглашать их – Заходите гости дорогие, будьте как дома. Вот и идут они, как к себе домой. Поэтому проводя фэншуй магазина большое внимание уделяется выбору дат.

Есть дни неблагоприятные для начала любых дел. Они постоянно будут тормозить развитие и, как правило, приводят к закрытию  магазина.

Но, мы задумываемся об этом лишь тогда, когда сталкиваемся с этим в реальной жизни. А до этого слушаем и ухмыляемся, думая, что со мной этого никогда не произойдет.  Это здорово, если такие напасти обойдут вас стороной.

Когда портной кроит костюм, у него есть размеры заказчика. И он всегда подгонит, костюмчик под вас. При этом мы говорим – Это моё, или это то, что надо, или сидит как «влитой». Сказать можно по разному, но суть одна, Вы чувствуете себя комфортно.

фэншуй магазинаУ помещения тоже есть размеры, а следовательно и зоны, в которых необходимо с точностью разместить, то, что им благоприятно. И тогда, любой почувствует индивидуальность и гармоничность этого помещения. И каждый сможет сказать – Я чувствую себя здесь, как дома, каждый раз возвращаясь сюда снова и снова. В любом деле мы должны заранее продумать всё до мелочей. Проводя фэншуй магазина вы можете достигнуть успеха за сравнительно короткий период. Имея доступ к разным источникам знаний у нас всегда больше шансов достичь успеха, привлечь богатство.

Мы уже говорили о том, что идеальный момент для аудита фэншуй магазина — это время, когда вы только задумываетесь о покупке или аренде магазина. Дело в том, что очень важно направление помещения и сфера вашего бизнеса. Об этом мало кто задумывается. Чаще приходиться работать и оценивать потенциал уже имеющегося помещения.

Особое значение отводиться входной двери. Здесь мы оцениваем качество и количество входящей энергии. Поступление Ци в магазин будет напрямую говорить об успешности и развитии данного магазина. Важно уделить внимание не только красоте двери, приглашающей Ци и клиентов, а её направлению. Особенно это касается магазинов, ведь процветание зависит от количества клиентов.

Если энергетическая карта в целом благоприятна, то имеющиеся проблемы уже можно сгладить, применяя корректировки и проводя активации. Встречаются помещения,  с которыми лучше без сожаления  расставаться. Всё это можно определить только после проведения фэншуй магазина. Поэтому лучше обращаться за консультацией фэншуй на этапе выбора или аренды магазина.

Относитесь внимательно к выбору помещения, в котором вы будете работать, чем больше вопросов вы зададите при выборе и анализе, тем более четкая картина у вас нарисуется. Не стесняйтесь спрашивать, что с прежними хозяевами и чем они занимались. И помните, вопросы не должны оставаться без ответов. Не знаю — это не ответ на ваш вопрос.

Изучая фэншуй занимайтесь Цигун  — это ваш проводник в мир энергий и благоприятных потоков подробнее .  И конечно же источник вашего здоровья и долголетия подробнее

Владельцам магазина желаю хороших торговых выручек, взаимопонимания с клиентами и процветания.

Для вас всегда открыта Библиотека фэншуй заходите.

Ознакомиться с Курсами Фэншуй вы можете перейдя по ссылке.

Оформить подписку на получение Бесплатных Курсов Фэншуй Вам Сюда

 

Заказать и Оплатить Календарь Успеха и Удачи можно на странице Перейти

Прочитать статью Выбор Дат  можно на странице Перейти

Мини курс Врата Ци Мэнь Перейти

Татяна ГартС уважением, Татьяна Гарт.